Главная > Службы такси > Такси Таксовичкоф

Такси Таксовичкоф



Содержание

Такси Таксовичкоф — устраиваемся на работу

Первое, что вы можете сделать, это зайти на сайт Таксовичкоф’а, найти телефон отдела кадров, позвонить им и узнать все условия работы.

Есть 2 варианта трудоустройства.

На автомобиле компании

Вы приходите на собеседование, заполняете анкету, проходите само собеседование, и после этого компание принимает решение. Принимать вас на работу или нет.

Минимальный стаж вождения по правам у вас должен быть 3 года.

Для парковых водителей, много вариантов работы. Вы сможете подобрать для себя оптимальный график. Как и в других компаниях неплохой недобор водителей, вакансий «водитель такси» — много.

В момент приезда в парк для получения или сдачи автомобиля, вы можете потратить доволно-таки большое количество времени. Более одного часа.

На собственном автомобиле

Машина должна быть не старше 5 лет и без повреждений.

Есть 2 варианта трудоустройства.

1. Напрямую — вы заключаете договор с такси Таксовичкоф. Большинство водителей предпочитают работать именно напрямую. Самым большим плюсом является то, что вы не оплачиваете никаких других дополнительных комиссий, кроме тарифов самой компании. Но есть и минусы. Прежде чем вас подключит компания, вам скажут, что надо отработать 7 дней на парковой машине. Этого можно избежать, но тогда вам будет необходимо предоставить справку с другого места работы. О том, что вы не можете отъездить 7 дней на автомомбиле компании, так как вы работате в такой-то организации, с таким-то графиком работы, например, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.  Бумага это должна быть официальной, желательно на фирменном бланке компании и заверенная печатью.

Также, водители Таксовичкоф говорят, что в пиковый сезон, например, под новый год, в момент когда компания понимает, что будет большой наплыв клиентов, вас могут принять и без отработки этих самых 7 дней.

2. Через партнера — вы будете платить процент с заказов не только Таксовичкову, но и партнеру через которого подключены. Все партнеры берут по-разному, примерно 3-5 процентов.

Таксовичкоф клиентоориентированная компания

На инструктаже вам обязательно скажут, что вы должны включать wifi для клиента, спрашивать какую музыку ему поставить, двигать сиденья, открывать двери. По возможности покупать конфеты и воду для клиентов и так далее.

К этому можно относится по-разному. Можно все это делать и вероятнее всего это отразится на ваших чаевых. А можно и наверное нужно не доводить до маразма. Не стоит докучать клиенту назойливыми вопросами, а нужно ли вам это, не сделать ли того.

Ежедневные осмотры автомобиля

Если вы работали или работаете с Яндекс.Такси, то процедура будет вам знакома. Ничего запарного в этом нет. Отфоткали машину по кругу и все. При этом не обязательно мыть машину каждый день. Но, например, если на улице сухо, а на вашей машине месячный слой грязи, то вам все же необходимо помыть машину.

Удобство программы

Программа удобна и интуитивно понятна. Если у вас возникли трудности, то прямо из программы вы можете позвонить логисту или в техподдержку.

Кнопка S.O.S.




Если вы ее нажмете, то ближайшие водители получат сообщение, что вам необходима помощь, и возможно откликнутся.

Если вы оплатите 250 рублей в месяц (автор может ошибаться в сумме), то на ваш вызов приедет группа быстрого реагирования Дельта. Это может быть весьма полезно, когда вам попадается клиент дебошир.

Бронирование заказов

Очень удобная функция. Например, вы точно знаете, что выйдете на работу в такое-то время и в таком-то месте. Вы заранее заходите в программу: «Ввели свой адрес, ввели время выхода на линию» — и сидите ждете. Возможно вам накинут дополнительный заказ.

Есть также еще множество удобных функций, но если их все перечислять, то это будет слишком долго. Поэтому, вкратце расскажем о нескольких. Возможность поменять радиус действия работа (внимание, логист может в принудительном порядке изменить его). Топливные карты — вы можете получить в офисе Таксовичкова оформить топливную карту и переводить деньги со своего баланса на нее. И заправляться по этой карте на заправках партнерах компании. Какие это заправки, вам подскажут при выдаче карты.

Плюсы и минусы такси Таксовичкоф



Здесь мы расскажем о тех плюсах и минусах, которых вспомнил автор.

Плюсы

1. Есть услуга «Трезвый водитель» — стоит это хороших денег, плюс клиенты часто балуют чаевыми.

2. Хорошие заказы в аэропорт и их много. Также можно получать заказы и из аэропорта, но если у вас есть терминал для оплаты пластиковыми картами.

3. В 99% случаев клиенты адекватные. Не сравнить с пассажирами такси Везет.

4. Бронирование заказов. Об этом мы писали выше.

5. Таксометр — с хорошими тарифами.

6. Кнопка S.O.S

7. Гео-зоны. Вы можете выставить себе зону, в которой вы желаете работать, например, только центр. Вы ее рисуете прям пальцем на карте и вам будут поступать заказы, окончание которых будет строго в там, где вы выделили.

8. Топливные карты.

9. Возможность оценить логиста компании. На которого вы можете пожаловаться как водитель. Если считаете, что логист не прав.

Минусы

1. Почти все клиенты выходят долго. Так их приучила компания, дав 15 минут бесплатного ожидания.

2. Возможна подача за 40 минут до заказа.

3. Могут пихнуть вам подачу за 20 км.

4. Довольно много логистов, которые хамят водителю.

5. Косяки с онлайн-оплатой. Бывает такое, что система знает что у вас нет терминала, о заказ все равно приходит.

6. Не оплаченные заказы вам обещают оплатить, но этого не будет.

7. Осмотры. Есть ежедневные, о них было написано выше. А есть осмотры раз в месяц. На которые надо приезжать в парк.

8. Снятие с линии из-за жалоб. Вас никто не предупреждает. Например, вы работаете в ночь. Отработали, днем приехали домой поспали, вечером выходите на линию, а система не дает вам это сделать. Офис уже не работает и попасть вы сможете только к ним на следующий день, чтобы решить проблему. Так как ночью никто вашу жалобы разбирать не будет. Поэтому у вас смена может быть потеряна. Клиенты могут пожаловаться на все и Таксовичкоф тут же отреагирует на эту жалобу.

9. Большой процент, который равен 23%.

Подводя итог, если смотреть адекватно, то компания довольно-таки неплохая.