Главная > Последние новости > Яндекс.Такси и Uber объединяются

Яндекс.Такси и Uber объединяются

Яндекс.Такси и Uber объединяются

Ну что друзья. Не успел я рассказать об этой новости немного раньше, а теперь она уже не такая свежая. Однако требует пристального внимания.

Яндекс и Uber решили объединиться

Объединение будет происходить очень просто. Для таксистов ничего не изменится, вы просто будете заходить в свое приложение, а работать будете и с одной компанией и с другой. Хорошо это или плохо? Скорее всего это будет полный пи… Я очень долго думал прежде чем написать эту статью, но принял решение что это необходимо.

Как Яндекс.Такси и Uber будут работать

 

Uber и Яндекс.Такси объединились

Уже написал, для вас ничего не поменяется. Заказы будут поступать как и прежде в то приложение, в котором вы работаете. Если вы работаете с Яндек.Такси, вам будут приходит заказы и от Uber. Работаете с Uber — вы будете получать заказы и от Яндекса.

Что будет с бонусами?

 

Бонусов не будет. Да-да, забудьте. Не будет ничего. Монополизм мать его. В обещания тоже не верится.

Что будет с рынком такси?

Так как теперь вы будете получать заказы и от одного оператора и от второго, бонусов и каких-то дополнительных платежей, вы не увидите. Вам придётся работать больше, но за меньшие деньги. Вам придётся с этим мириться. Потому два самых сильных игрока столицы, да и вообще в России, объединились.

Война между агрегаторами




Uber и Яндекс.Навигатор

Яндекс начал войну с Uber, закрыв ему возможность получать неограниченный доступ к Яндекс.Навигатору, естественно водители начали ощущать это на себе.

Что об этом говорят

Я слышал очень много мнений, что говорят разные таксисты и другие. Все как один говорят что Uber почти поглотил Яндекс.Такси. Но все же больше правды у тех, кто считает, что Яндекс почти проглотил Uber. В этом больше правды. И вот почему. Только посмотрите на цифры Uber вкладывает в бизнес 225 млн долларов — это в два раза больше по сравнению с Яндекс.Такси, которая вкладывает лишь 100 млн долларов. А доля в новой компании у Uber всего 36,6%. Зато у Яндекса 59,3%. Чувствуете разницу?
При таком распределении процентов, Яндекс единолично может принимать решения, не спрашивая Uber.

Так кто кого нагнул?

Дело в том, что Яндекс давно уже сам себе не принадлежит. Еще в далеком 2009 году, если мне не изменяет память, то 24 сентября 2009 года, компания продала золотую акцию Сбербанку. Благодаря этому, Сбербанк может наложить вето на принятие любого решения. Раз этого не случилось, значит всех все устраивает. Или вы считаете, что Uber нагул Сбербанк?




Дальше ответы нужны? Давайте не будем об этом больше говорить так как мы сейчас углубимся в политику, а я этого не люблю. Я вне политики. Поэтому именно Яндекс проглотил Uber а не наоборот. Мы все прекрасно помним какие были проблемы в начале 2017 года у Uber. НДС, налоги и прочее. Видимо все это время данная проблема решалась, и вот решилась.

Как отразится на клиентах

Для клиентов, точно также как и для таксистов, всё останется как и прежде. Компании будут работать со своими приложениями, делая заказ в Uber вы можете получить машину от Яндекса, а, делая заказ в Яндексе вы можете получить машину от Uber.

Все останется как прежде. Сделаете заказ в одной компании вы можете получить поездку от другой компании. Машина приедет скорее всего быстрее.

Что получит водитель

Как изменятся тарифы для водителей
Водители как и прежде останутся в жопе. Компании не будут повышать цены на свои услуги. Они считают, что выработали хорошие тарифы, которые нравится пользователям, а на таксистов им наплевать как и прежде с большой колокольни . Если вы думали что при объединении двух компаний что-то изменится в лучшую сторону, что будет повышение тарифов, можете даже не надеется это. На самом деле это очень плохой звоночек. Нет конкуренции, компания может делать такие тарифы, которые будут выгодны только ей.

Количество заказов растёт, значит растет и прибыль. А водители по боку. Минимальная стоимость поездки никогда не изменится в большую сторону, потому что именно клиенты приносят им прибыль, а не таксисты. Таксисты — это инструмент получения прибыли. Не будет одного, заменят другим.Всегда найдется тот, кто захочет работать за «доширак».

Кризис будет только нарастать и соответственно для того чтобы люди точно также продолжали пользоваться такси, будут какие-то акции, будут какие-то понижения тарифов, а водителя никто не спросит.

О слухах

Ходят слухи, что о таком же объединением заговорили Gett такси и Fasten. По идее будет некий противовес Яндексу и Uber.

Подведём итог

Нас ..., а мы крепчаем

Ничего для таксистов не изменится в лучшую сторону. Станет только хуже, как это обычно и бывает. Тарифы не будут уменьшаться с большой скоростью, но понижение обязательно будет.