Видимо сотрудникам компании Яндекс.Такси настолько сильно надоело постоянно отвечать на одно и то же и говорить, что у них нет любимчиков и прочего, что они решили ответить на 10 самых каверзных на их взгляд вопросов, и закрыть это обсуждение раз и навсегда.
Содержание
#1 Приоритет получения заказа
айн и приоритетов не существует. Принцип распределения заказов абсолютно такой, который описан на основном сайте Яндекс.Такси. Ничего другого не существует. Секретные приоритеты — это миф. Приоритета нет и быть не может. Все зависит от вашего рейтинга и статуса (стандарт/премиум). А также от пожеланий пассажира к автомобилю и расстоянию до него.
То же самое касается заказов за наличку или безнал. Нельзя настроить таксометр так, чтобы получать один нал или наоборот.
#2 Получение заказов город — порт — город
Заявки распределяются точно так же. Нет никаких ни бонусов ни приоритетов. Согласно статистике Яндекс.Такси, количество заказов из порта в город меньше, чем из города в порт. В аэропортах количество водителей на одного клиента больше чем в городе, именно поэтому заказ обратно получить сложнее.
#3 Получение заказов в движении
Нет никакой разницы, стоите вы на месте или двигаетесь. Если заказ есть, то вы его получите. Если нет, то не получите.
#4 Рейтинг таксопарков
Никакого рейтинга таксопарков не существует. Соответственно и приоритетов на получение заказов тоже. Все партнеры для Яндекса равны.
#5 Постоянная перезагрузка таксометра
Перезагрузка приложения не поможет вам быстрее получить заказ, а наоборот, во время перезагрузки вы можете получить заказ.
#6 Несколько таксометров сразу
Используете несколько таксометров одновременно? Еще и зарегистрированные на разные данные? На скорости получения заказов это не отразится. Вы тем самым мешаете сами себе, наработать рейтинг и получить более привлекательный рейтинг.
#7 Накрутка рейтинга
Повысить свой рейтинг можно только выполняя свою работу качественно, и накак по-другому.
#8 Покупка чужого профиля
Передача профиля запрещена, поймают быстро.
#9 Привилегии за контроль качества
Проходя контроль качества вы выполняете стандартную процедуру, как и все водители. За нее нет никаких поблажек.
#10 Отключение цепочки
Отключение цепочки никак не влияет на приоритет получения заказов. Она лишь помогает получить вам новый заказ до завершения предыдущего.