Главная > Яндекс Такси > Фиксированный тариф в Яндекс.Такси. Яндекс заступается за водителей?

Фиксированный тариф в Яндекс.Такси. Яндекс заступается за водителей?

Яндекс.Такси в Шереметьево

Вы наверняка слышали историю, в которой водитель такси высадил пассажиров, когда те отказались ехать по платной дороге из аэропорта Шереметьево и не захотели ехать по таксометру.

Конечно пассажиры не смогли такого вытерпеть и начали жаловаться в таксопарк, в службу Яндекс.Такси. Ну, как это обычно бывает у нищебродов.

История произошла 18 февраля, но вот только сейчас она получила развязку. Долгое время шло разбирательство и таксопарком и Яндексом. Но давайте узнаем результат.

Ответ таксопарка на жалобу пассажирка

Уважаемая Имя пассажира, мы провели проверку по вашему обращению от 18 февраля 2018 года. Водитель такой-то действовал в соответствии с инструкциями Яндекс.Такси. Все фиксированные поездки по Москве таксометр рассчитывает по самому кратчайшему пути. В вашем случае по платной дороге. Это можно проверить, сопоставив время, рассчитанное таксометром по конкретному заказу, и время по Яндекс.Навигатору до того же адреса, по кратчайшему маршруту.

Если клиент отказывается ехать по платной дороге, то тариф должен рассчитываться по таксометру, так как время в пути может существенно увеличиться. Если клиент отказывается оплачивать поездку по таксометру, то водитель вправе отказаться от выполнения заказа.

Вы согласились оплатить поездку по таксометру во время посадки в машину, но потом изменили свое решение. Водитель отменил поездку на половине пути. Так как истекло время, указанное по фиксированной стоимости и не взял с вас денег в качестве компенсации за несовершенство работы таксометра.

Пассажиры были высажены в дневное время около магазина в людном месте, где их жизнью и здоровью ничего не угрожало. Водитель понес убытки в затраченном времени и моторесурсе за свой счет.

Во избежание конфликтных ситуаций мы рекомендуем клиентам Яндекс.Такси решать все спорные вопросы после завершения поездки, путем обращения в диспетчерскую службу.



Переписка таксопарка с Яндекс.Такси

Яндекс.Такси
Когда представители таксопарка переписывались с представителями агрегатора, тот заверил. Действительно, если клиент отказывается проехать по платной дороге, тогда водитель вправе отказаться от поездки. Только при этом он должен указать причину, «Не устраивают тарифы».

Так что Яндекс признал несовершенство своих расчетов и разрешил водителю самому решать.

Видео по теме