Главная > Последние новости > Теракт в Санкт-Петербурге и таксисты города. Кто они?

Теракт в Санкт-Петербурге и таксисты города. Кто они?

Друзья, я вас всех приветствую. Не стал ничего писать вчера по этому поводу, так как было слишком много эмоций, и данный пост получился бы слишком эмоциональным. Сегодня мысли собрались воедино, к тому же появилось достаточное количество инормации, которую можно проанализировать и выдать на ваш суд.

Итак, приступим. Наверное нет ни одного человека в России, который не слышал о трагедии, которая произошла вчера в Санкт-Петербурге в разгар рабочего дня. Ну, а как бы странно и по скотски это не казалось, всегда найдутся те, кто пытается нажиться на чужом горе и страхе.

Как поступили службы такси

Компании отреагировали довольно-таки быстро и сделали проезд в такси абсолютно бесплатно. Например, агрегатор Яндекс.Такси в течение пары часов сделал поездки в Питере из любой точки в любую — абсолютно бесплатными. Uber — отменил плату за поездки из зоны ЧП. ТаксовичкоФ — также перевезли огромное количество пассажиров бесплатно. Как заявили в пресс-службе последней, таксисты перевезли бесплатно почти 5.800 человек.




Также компании незамедлительно реагировали на жалобы от пассажиров, с которых водители требовали плату за проезд. Все службы возвращали стоимость поездки обратно клиенту. Каким образом сказать затрудняюсь, но предполагаю — промокодами с бесплатными поездками.

Как поступили таксисты

Здесь наверное стоит сказать, что было два типа водителей.

Таксисты — которые работали по условиям компаний или агрегаторов, либо самостоятельно и бескорыстно помогали людям. Что сильно радует, таких водителей было гораздо больше, нежели «других».

И бомбилы — которые, почуяв запах легких денег, и абсолютно наплевав на человеческие принципы поступили по-свински. Причем схемы были примерно одинаковые. Первые, отключили все агрегаторы, с которыми работают, задрали цены и пытались максимально заработать. Вторые, несмотря на то, что все агрегаторы взяли на себя оплату поездок (компенсировали водителям за собственный счет) — требовали с пассажиров оплатить поездку наличными, пытаясь заработать тем самым в двое больше.




Не буду их судить, но все вернестся сполна. А от лишних пары тысяч рублей, заработанных таким путем, пользы точно не будет.

Что ждет бомбил

Тем, кто просто задрали цены и работали не на парковых машинах, скорее всего ничего не будет, так как выявить их довольно-таки сложно. А вот с теми, кто требовал с пассажиров деньги, работая через парки и агрегаторы, поступят справедливо. Яндекс, Gett и Uber — уже объявили, что всех бомбил постигнет блокировка. И это правильно. Думаю, что крупные таксопарки поступят также.