Главная > Последние новости > Выбираем какой заказ принять, за наличные или

Выбираем какой заказ принять, за наличные или

Яндекс.Таксометр

Яндекс.Такси не только разочаровывает нас введением фиксированной стоимостью поездки, но и пытается услышать водителей и делает для них благо.

В новой версии Таксометра, которая вышла 12 апреля 2017 года, появилась возможность 2 раза в сутки выбрать какой способ оплаты будет у следующей поездки.

Кто-то скажет, что 2 раза будет очень мало, и с этим можно согласиться, но если быть до конца откровенным, то если на руку протянуть, то мы ее по локоть откусим. Если бы эту функцию агрегатор сделал бы без ограничений, то пассажиры, которые едут по промокоду или онлайн — оплату, будут ждать машину очень долго. Самые хитрые таксисты, обязательно бы воспользовались этой функцией и принимали бы только те заказы, за которые с ними желают расплатиться наличными.




Уверен на 100%, что таких было бы большинство, а это не правильно и не честно по отношению к своим коллегам.

Хорошо это или плохо

Функция действительно полезная, особенно когда вам надо, например, заправиться, а налички нет. Включаем функцию и вуаля, принимаем заказ за наличку. Или у нас баланс подходит к концу, а у нас нет времени искать точку пополнения, нам надо работать. Включаем функцию с онлайн оплатой и вуаля, деньги на счете у нас появились.

Как включить функцию

Заходим в раздел ЗАРАБОТОК, нажимаем на кнопку ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ, выбираем тот способ, который вам необходим.

Вы можете выбрать способ оплаты для одного или двух заказов сразу. Но есть ограничения. Вы не сможете выбрать способ оплаты если вы находитесь в зоне действия пиков. Пассажир в ходе поездки может поменять способ оплаты и он будет изменен. Но если это произойдет, то поездка не будет засчитана и система вновь будет искать вам необходимый заказ.