Понедельник, Сентябрь 25, 2017
Главная > Uber такси > Uber превращается в Везет

Uber превращается в Везет

Нововведения в Uber

А что вы хотели? Думали, что Uber будет всегда оплачивать бешенные бонусы и радовать водителей? Так было до тех пор, пока компания набирала водителей. Теперь же машин на линии предостаточно и пришла пора забрать у водителей все то, что им было роздано…

Видимо действительно — это так.




Не успели водители отойти от шока который компания устроила им 30 января, об этом я уже писал и предупреждал заранее.

А 16 февраля с утра Uber разослал всем водителям письмо. В котором фактически подписался под тем, что теперь компания превратилась в аналог такси Везет.

Что именно случилось

Уже перед началом поездки, пассажиры знают точную стоимость поездки. Вы можете спросить, как это так, даже я, зная конечный адрес не могу сказать с точностью стоимость? А очень просто…Система считает по тарифам, по тем самым тарифам о которых мы с вами знаем. Возьмем эконом — 50 рублей подача, 8 рублей минута + 8 рублей километр. Пассажир делает заказ, видит стоимость поездки. Предположим, он едет с ул. Мартеновская, город Москва, до ул. Советская в Одинцово — Навигатор говорит, что вам ехать 40 км и 2 часа.




Расчет системы прост, вы везете клиента от точки А до точки Б. Считаем 50+(40*8)+(120*8), получаем 1330 рублей — именно столько покажет Uber клиенту. Но есть большое НО. Вы проехали не 2 часа, а 3.  По тарифу компании вы должны были бы получить на 480 рублей больше, так как поездка заняла не 2 час, а 3. Но этого не будет. Uber рассчитал маршрут, объявил стоимость поездки клиенту 1330 рублей, и теперь ему плевать что ваша поездка заняла больше времени. Вы получите именно столько, сколько Uber показало клиенту. Ах, да, совсем забыл — вы получите на 20%меньше, так как система возьмет с вас свою комиссию 20%. Так как ей плевать на вашу работу. Даже если вы переработали.




За третий час вы не полуите ни копейки.

Как нам это приподносит Uber

Убер нам говорит, что это забота о клиенте, что теперь будет ментше скандалов и непоняток с клиентами. Он много о чем еще говорит, но самая главная проблема заключается в том, что компания решает и будет решать эти проблемы — исключительно за счет водителей.

p.s. Я считаю, что это рабство. И мой вам совет, ребята, бегите от Uber.



  • Robert Yan

    Добрый друг!
    Прежде чем делать призывы «бегите», лучше ознакомиться с делами «как есть», а не «как понимаю». Uber сохраняет фактические пути и время движения каждой поездки. И если в итоге получается недоплата, возмещает её в недельной ведомости. Однако, случается и наоборот. Uber считает маршрут по Google Maps. Которые не знают про объезды через дворы, новые развязки и местные улочки. Так что фактическая поездки может быть водителю выгоднее. В этом случае Uber не забирает разницу, а оставляет точную сумму из своего расчета. Рекомендую скорректирровать текст, чтобы не вводить людей в заблуждение. А вообще, предлагаю информационное сотрудничество.

    • Ничего менять точно не буду. Это мое личное мнение, я останусь при своем. Совет — это не призыв. Его можно послушать, а можно и наоборот. Личное дело каждого.

      Когда предлагают сотрудничество, пишут конкретно что именно хотят предложить, а не…