Главная > Gett такси > Блокировка в Гетт такси: причины и сроки.

Блокировка в Гетт такси: причины и сроки.

Блокировка в Gett такси

Как не крути, но на данный момент Gett больше всего подходит для заработка Московского таксиста. Клиенты готовы переплачивать за сервис, который предоставляет компания. А водитель, если старается работать, имеет больше возможностей для заработка, по сравнению с Яндекс.Такси и Uber.

Это еще возможно и потому, что требования к водителям у компании – жесткие. Если их выполнять, то с большой долей вероятности, никаких проблем не возникнет. Соблюдай простые правила и будешь катать минималки по 600 рублей и т.д.

Причины и сроки блокировки в Gett

1. Наличка нужна всем. Когда она греет карман, спится спокойней. Но отказываться от безналичных заказов не стоит. Принял заказ по безналу, отрабатывай как положено. Клиент не обязан подстраиваться под тебя. А может у него нет наличных. Не хочет снимать деньги в банкомате (может у него комиссия бешенная за снятие).

Заказ за наличку
Заказ за наличку

Причин может быть сколько угодно. Ты предоставляешь услугу, тебе за нее платят.Все может случиться. Может у тебя нет денег на заправку. Такое случается, но редко. У опытных таксистов такого никогда не бывает. Поэтому компания предоставляет несколько шансов. Сразу тебя никто не заблокирует. Но накажет. За первое нарушение – перекроют кислород на 48 часов. Если это случится второй раз – блокировка будет уже на 72 часа. А если ты не понял за прошлые 2 раза, что так поступать нельзя. Отказался совершать поездку по безналу в третий раз – заблокируют навсегда, без возможности восстановления.



2. Уже написал выше, взял заказ – работай. Не стоит звонить клиенту и просить его, что бы тот отменил заказ. Один раз тебя компания не сильно накажет. Посидишь без заказов 72 часа и снова в бой. А вот если повторишь свою просьбу вновь, будешь заблокирован навсегда.

Грубость со службой поддержки
Грубость со службой поддержки

3. Не стоит грубить со службой поддержки. Даже если оператор не прав, держи себя в руках. После разговора, сообщи об этом руководству. Оператора тоже накажут. А ты останешься «чист». И помни, все разговоры записываются, поэтому ложь со стороны оператора не прокатит. Если не сдержишься 1 раз, то побудешь без заказов сутки. На второй раз, тоже не случится ничего страшного – всего 72 часа без Gett. А вот на третий раз тебя заблокируют навсегда.

Грубость с клиентом такси
Грубость с клиентом такси




4. Клиенты бывают разные, большинство из них вполне адекватные. В Gett вообще редко попадаются дебоширы, но случится может всякое. Держи себя в руках, не хами и не груби. Лучше всего иметь в машине видеорегистратор, который может снимать внутри салона, тогда будут доказательства твоей правоты. А вот если будешь не прав, то первый раз тебя заблокируют на 24 часа. Если снова попадешься, то на двое суток. А вот за третье нарушение, навсегда распрощаешься с компанией.

Обман клиента такси
Обман клиента такси

5. Жить надо честно. Работа таксиста не сахар. Но человеком необходимо оставаться всегда. Не надо обсчитывать клиента или завышать тарифы, требовать больше, чем клиент должен заплатить на самом деле. Если это произойдет в первый раз. Будешь заблокирован на 24 часа, а плюсом ко всему вернешь все деньги клиенту. Если проступок повторится, больше не пощадят. Заблокируют навсегда и будут правы.

6. Такси – это общественный транспорт, а в общественном транспорте курить нельзя. Не кури в автомобиле сам, и не давай курить клиенту. Даже если он очень сильно просит. Если на тебя поступит жалоба, что в салоне запах сигарет, то заблокируют до тех пор, пока не приедешь на осмотр и не докажешь обратное. За каждое повторное нарушение будешь отстранен на двое суток, и будешь ездить на осмотр каждый раз.

7. Машину необходимо содержать в чистоте. Если поступит жалоба, что салон грязный, заблокируют до тех пор, пока не приедешь на осмотр и не докажешь, что проблема устранена. При повторных жалобах будешь заблокирован на 48 часов, даже если приедешь на осмотр в тот же день с чистым салоном.

8. Нельзя работать с чужим позывным. Заблокируют навсегда.

9. У тебя есть личный аккаунт на gettaximan. В нем всегда должны быть актуальные данные. Если поменял машину, обязательно поменяй ее и в личном кабинете. Изменился номер телефона, поменяй. Любой документ поменялся, внеси новые данные. Если обнаружатся какие-то неточности, на первый раз тебя заблокируют на 48 часов. А вот на второй раз, легко не отделаешься. Заблокируют навсегда.

10. Все водители Gett такси должны знать город. Многие даже экзамен сдают. Но на самом деле мы все прекрасно знаем, что есть таксопарки, которые выдают аккаунт Gett без экзамена. Но требований компании на знание города никто не отменял. Если на тебя поступит жалоба, что ездишь только по навигатору, и то с горе пополам – будешь заблокирован на сутки. При каждой последующей жалобе заблокируют на 72 часа, а потом поедешь сдавать экзамен. Отделаться не получится.

11. Клиенту можно только звонить, но лишь в момент заказа. Чтобы что-то уточнить. Ни в коем случае нельзя слать СМС. Даже если не можете дозвониться до него. Если от клиента поступит жалоба, что ты ему слал СМС – тебя заблокируют на трое суток. Если жалоба повторится, заблокируют навсегда.

12. Старайся приезжать на заказы заранее, особенно предварительные. Если опоздаешь на такой больше чем на 15 минут, то в первый раз тебя заблокируют на сутки. Второй раз на двое суток. Третий раз – заблокируют навсегда.

Fake GPS
Fake GPS

13. Слышал про Fake GPS? А слышал, что было в начале года? С тех пор ничего не изменилось, все стало еще жестче. Если поймают, то будет плохо. На первый раз, могут просто пожурить, но в офис для объяснения приехать придется. А вот если поймают ещё раз, то заблокируют навсегда.